воскресенье, 13 мая 2012 г.

Поезд в Каринторф сошел с рельс

В поездках моя компания и я постоянно попадаем в какие-то смешные и не очень ситуации. Но этот раз превзошел все ожидания по необычности произошедшего.

Мы возвращались из поселка Каринторф по Каринской узкоколейной железной дороге в Кирово-Чепецк. Ребята сидели в последнем вагоне, я же решил поехать на подножке в конце вагона снаружи, дабы пофотографировать окружающую обстановку. И на тебе — на повороте наш вагон сходит с рельс и начинает заваливаться на правый бок. В тот момент я находился как раз справа в конце и оказался в самом эпицентре «заваливания». Первая мысль — уберечь фотик, ибо не мой.

Что поезд сходит с рельс я осознал лишь через секунд 30 после начала этого процесса. Хорошо, что машинист резко затормозил и вагон не успел опрокинуться. Когда произошла остановка, я по инерции оставался в каком-то ступоре, спрыгнув на землю и держа двумя руками вагон, как будто мог бы его удержать если бы он начал заваливаться. Потом меня отрезвили крики кондукторши и я отошел от того края. В итоге жертв не было, хотя в вагоне ехало множество детишек и женщин. Хорошо, что внутри попались пара мужиков, которые предотвратили панику и вывели всех через противоположную от завала сторону, иначе вагон мог бы и не удержаться и рухнуть.

Следующие пару минут я стоял и тупил, осознавая все произошедшее. Потом сделал несколько фоток, которые вы можете видеть чуть ниже.
Вот такое приключение

Сергей Пищулов

p.s. А еще в этом вагоне оказались журналисты ВГТРК Вести-Вятка, которые тут же засняли видео для сюжета и попросили меня немного рассказать о случившемся. Итог можете видеть по ссылке чуть ниже.

Сюжет ГТРК «Вятка»

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий