среда, 25 июля 2012 г.

Штраф

Вчера в интернете появилась вот эта фотография. Мой личный автомобиль, который я использую как служебный, припаркован на газоне.

Меня спросили в твиттере «оштрафовали ли меня уже» — я ответил, что нет, меня не было в городе, что является полной правдой. В субботу провел время в Перми с детьми, в воскресенье улетел в Москву (в воскресенье-понедельник был ряд встреч и совещаний, в том числе, с министром транспорта Максимом Соколовым,  министром связи Николаем Никифоровым).

Сразу скажу, просто с формальной точки зрения наказать только по фотографии крайне сложно. Нет свидетелей. Нет заявления. Нет, в конце концов, доказательств подлинности фото. Сделать такое в фотошопе не сложно.

Но я решил разобраться. Сам я за рулем не езжу и, как я уже говорил, когда было сделано фото меня не было в городе. Разобрался. Это действительной мой автомобиль. Так его припарковал водитель, который живет в соседнем доме. Формально нарушение его. C ним проведу отдельную разъяснительную работу.Но штраф заплачу сам. Подам, тем самым, пример. Считаю, что для чиновников не должно быть никаких исключений и поблажек. Тем более, сейчас администрация Кирова проводит абсолютно правильную акцию «Газон под колесами», которая как раз направлена против неправильно припаркованных автомобилей.

Уже сообщил  в администрацию Кирова, что автомобиль действительно мой и что штраф я заплачу. Жду квитанцию ;)

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий