понедельник, 9 июля 2012 г.

Чепецкий «глянец» для 5 сотен ВИПов

Подготовка пилотного выпуска заняла почти два месяца, но до заявленных рекламодателю характеристик издание не дотянуло. Было обещано не менее 40 полос и тираж около 1000 экз., в итоге отпечатано 500 экз. журнала объемом 36 полос вместе с обложкой.

Из письма редактора Елены Иваничевой мы узнаем, что, оказывается, «такой продукт необходим городу. Именно сейчас и именно в таком формате». Ну надо же, столько лет жили — не тужили, а тут нам открыли истину!

Пробежимся по рубрикатору журнальчика: Ваш выход, Фотопроект, Start-UP, Ваш СТИЛЬ, WOMENSCLUB, Ваш дом, Ваш выбор, Fashion-Stile, Beauty-гид, VOYAGE, ШЕФ-повар, БЛАГОтворительность. Рубрики, как говорится, «без изюма». И именно такое написание – смесь русского с английским и заглавного с прописным – присутствует на «глянцевых» полосах.

Темой номера стал успех во всех его проявлениях. Ну а раз назвались глянцем, то ставьте на обложку глянцевого фотографа Владимира Широкова. И вот он, с полуулыбкой, с высокой прической и в белом пиджаке стоит впереди логотипа VIP Class. Вероятно, для кого-то именно Широков благодаря подобному пиару является примером успешности и объектом для подражания… Но, честное слово, в последнее время этого фотографа настолько много в местной прессе и в телевизоре, что это уже явный перебор.

Собственно, из 36 полос (вместе с обложкой) не рекламными являются лишь 7, включая письмо редактора с оглавлением, интервью с В.Широковым, выходные данные и рубрики «Fashion-Stile» и «БЛАГОтворительность». Остальные полосы – реклама.

Среди рекламодателей отметились разворотами mobel & zeit, «Абсолют», SergeySlonin, ЗК «ЭлитСпорт», кафе «Каприз».

Неприятно удивила реклама продукции МПЗ «Абсолют». Представьте картинку: на черной атласной ткани лежит кусок прожареного мяса с надетой на него короной. Сверху надпись: «Для тех, кто знает себе цену…» Выглядит все это малоэстетично и неприятно.

К месту приведем цитату из письма редактора: «Глянец – это как раз та форма, в которую мы с вами можем обратить наши мысли, идеи и предложения». Вот уж обратили так обратили!

Разбирать интервью Широкова и остальные рекламно-имиджевые материалы желания нет. После листания пилотного номера возник вопрос, как связана заявленная тема номера с тем, что получилось в итоге? На какую аудиторию рассчитано издание? Кому ЭТО может быть интересно? И простое ли совпадение, что на презентацию издания в «Кандейку» не пришли многие приглашенные ВИПы?

«Нас объединяет стремление к успеху», — громко заявляет команда строителей ВИП-класса? Наверняка, они смогли бы еще добавить: «Увидеть себя в глянце» и «Глянец ради глянца»…

«Чепецк-Ньюс»

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий