Мой зам damatveev поднимает в своем жж тему качества медицинской помощи и количества жалоб населения. Количество жалоб увеличивается, но это, как и в ряде других подобных ситуаций, совсем не обязательно означает ухудшение качества обслуживания. Как например, если использовать аналогии из той же медицины, поставка нового диагностического оборудования всегда по статистике дает всплеск заболеваний. Но это не означает, что раньше люди не болели, а заболели только после установки нового оборудования — просто раньше не диагностировали.
Так же и с жалобами. Рост их числа может означать повышение информированности о своих правах и активности в плане их отстаивания. Поэтому мы конкретные, предметные обращения всегда только приветствуем. И призываем всех активнее отстаивать свои права.
А еще можно заполнить формы обратной связи и оценить качество медицинского обслуживания.
Подробее по теме — в посте Дмитрия Матвеева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий