Депутат Кирово-Чепецкой районной Думы Сергей Одинцов написал заявление на главу Поломского сельского поселения Татьяну Рачковскую. Суть заявления рассмотрела депутатская комиссия по мандату, регламенту, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку.
В заявлении Одинцовым написано, что 17 октября, на очередном заседании Думы, «вопреки повестке и регламенту» выступила Рачковская, и, «как стало известно со слов заместителя председателя райдумы Олега Манылова, данное выступление (Рачковской – авт.) содержало сведения, которые расцениваю как клевету, то есть сведения, порочащие мою честь, достоинство и деловую репутацию, за что предусмотрена статья Уголовного кодекса РФ. Ею (Рачковской – авт.) распространяется слух, что я якобы организовал срыв местного референдума в нескольких населенных пунктах, а также организовал явку на выборы маргиналов, бомжей. Такое недопустимо на заседании Думы. Прошу принять меры по защите».
Странная ситуация, не правда ли? Один мужчина-депутат сообщает другому мужчине-депутату, что, мол, про тебя женщина высказалась нелицеприятно. Причем выступление Рачковской мужчины записали на диктофон как доказательство ее вины (якобы вины – я не судья, поэтому заранее обвинять человека не буду).
При разборе ситуации на депутатской комиссии ее председатель Галина Жуйкова откровенно заявила, а почему, в таком случае, Манылов промолчал на Думе, не прервал выступление Рачковской в защиту своего товарища, а пересказал всё после? Манылов объяснил, что «они были в шоке», это, дескать, и помешало поступить по-мужски.
Вначале разбора заявления Одинцов и Манылов хотели весь удар перенести на главу района – председателя райдумы Владимира Волокитина (Одинцов и Манылов – представители фракции эсеров, и для них единоросс Волокитин – всегда неудобная фигура). Итак, вот как считают двое эсеров: «Глава Думы нарушает регламент. Глава Думы был обязан пресечь выступление Рачковской. Ее выступление – грубейшее нарушение, потому что его нет в повестке дня, – и процитировали статью регламента райдумы: – Приглашенные лица не имеют права выступать, выражать одобрение или недовольство, делать заявления». А Рачковская, как сами понимаете, была для думцев посторонним человеком, приглашенной на заседание Думы персоной, поэтому чего вдруг взяла слово?
«Пойти ударом» на главу не получилось. Волокитин лично обратился к собравшимся на Думу – главам поселений, специалистам администрации района: «Есть ли у кого что сказать?» И даже, при выступлении Татьяны Борисовны, пытался остановить ее. «Нет, я по этой же теме, я продолжу», – отреагировала Татьяна Борисовна.
Я что, должен разбираться в судебном порядке?! – возмущался Одинцов, когда понял, что «его стороны» на депутатской комиссии не выходит.
Ему и советовали: обратитесь в суд. Или «потребуйте публичного извинения от Рачковской, на той же Думе».
Одинцов перенес свой вопрос на следующее заседание райдумы. Как раз вернется из командировки.
На разборе заявления я тоже пыталась вставить «свой пятак»: а и правда, выяснили бы мужчина и женщина между собой отношения, не устраивали бы каких-то публичных порок, да и вообще как-то не по-мужски. На что член комиссии Юрий Мошуренко заметил: вот и эта, мол, что-то тут говорит, и ее надо к ногтю…
Комментариев нет:
Отправить комментарий