пятница, 8 февраля 2013 г.

Открытый в твиттере и недоступный в работе губернатор Белых

     Муниципальная власть - самый  близкий и доступный уровень власти для людей. В связи с этим, часто случается, что горожане обращаются к своим депутатам с просьбой разъяснить суть  заявлений или решений, принятых в том числе и на другом уровне власти(региональной, федеральной). Редко, но такое случается, нам - депутатам, какие-то решения, принимаемые выше, тоже бывают не всегда понятными. В таких случаях, чтобы самим разобраться и разъяснить людям суть принятых не нами решений, мы направляем запросы в адрес авторов  сделанных заявлений или решений. 
     По данной логике, мной было направлено два письменных обращения в адрес нашего губернатора Н.Ю.Белых. Получив официальные ответы(сканы выложу завтра) и не найдя в них конкретных пояснений,  после новогодних каникул решил записаться на личный прием к губернатору. Позвонил в отдел по работе с обращениями граждан. Представившись, рассказав о своем желании и сформулировав темы  обсуждения(изложены в третьем письме),  отправился выполнять рекомендации сотрудников отдела   - ждать звонка. 
     Сегодня вечером позвонили из правительства и попросили еще раз сформулировать свои вопросы к губернатору. Звонивший  представился  - Тюшляева Светлана Ивановна.   Начав с того, что у нас мало времени, мне было предложено более четко изъясниться, так как на том конце провода не понимали, чего я хочу. А губернатор со слов звонивших, не имеет времени для просто разговоров. Возможно Никита Юрьевич привык к тому, что во время бесед перед ним еще и пляшут, но мне хотелось бы обсудить вопросы, волнующие жителей Кирово-Чепецка только словесно. Вообще у меня сложилось впечатление, что Светлане Ивановне не знакомо такое чувство как доброжелательность.  Возможно, это является основной  причиной непонимания людьми друг друга. 
     Для уточнения. У меня нет маниакального желания увидеть и сфотографироваться  с губернатором.  У нас с жителями города есть вопросы, на которые мы не получили ответы письменно и пытаемся их получить уже устно при личной встрече.
      После безрезультатных моих пояснений Светлане Ивановне, мне в очередной раз было предложено направить еще одно обращение в адрес губернатора, уже с просьбой попасть на личный прием к нему. Следующая просьба наверное будет - "челом бить". Но мы(в Кирово-Чепецке)  не гордые, и в очередной раз направляем письмо(приложено) с волнующими нас проблемами.  Почему они так не понятны сотрудникам отдела по работе с обращениями граждан, для меня осталось загадкой.
     Сделав первый шаг на пути к телу нашего губернатора, я убедился, что открытый  в твиттере, совсем  не одно и то же -  открытый и доступный  в работе.
Выкладываю обещанные ответы правительства области на мои обращения.
Сегодня пояснял журналистам, почему для жителей города так важны конкретные ответы от губернатора на поставленные вопросы.
1. В своем выступлении перед депутатами заксобрания, губернатор не уточнил  возраст детей для которых должна быть решена проблема доступности в дошкольных услугах. Если имелись ввиду дети с 3 лет, то для Кирово-Чепецка это очередная профанация, т.к. из 1тысячи детей не охваченных детскими садиками, только 70 в возрасте 3 и старше лет. Какую проблему собираемся решать? И почему в ответе просто не написать - губернатор имел ввиду детей в возрасте 1,5 или 3 лет и старше. 
2.  Второй вопрос обращения от 24.10.2012 важен с точки зрения соотнесения слышимого и наблюдаемого. В нашем регионе часто говорится об открытости власти и широком публичном обсуждении социально важных проектов ее решений. Вот и возник вопрос - решение о значительном повышении стоимости госуслуг для инвалидов обсуждалсяь в обществе(как минимум с депутатами и членами общественной палаты КО) или нет?  Ответа я не увидел. 



Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий