Муниципальная власть — самый близкий и доступный уровень власти для людей. В связи с этим, часто случается, что горожане обращаются к своим депутатам с просьбой разъяснить суть заявлений или решений, принятых в том числе и на другом уровне власти(региональной, федеральной). Редко, но такое случается, нам — депутатам, какие-то решения, принимаемые выше, тоже бывают не всегда понятными. В таких случаях, чтобы самим разобраться и разъяснить людям суть принятых не нами решений, мы направляем запросы в адрес авторов сделанных заявлений или решений.
По данной логике, мной было направлено два письменных обращения в адрес нашего губернатора Н.Ю.Белых. Получив официальные ответы(сканы выложу завтра) и не найдя в них конкретных пояснений, после новогодних каникул решил записаться на личный прием к губернатору. Позвонил в отдел по работе с обращениями граждан. Представившись, рассказав о своем желании и сформулировав темы обсуждения(изложены в третьем письме), отправился выполнять рекомендации сотрудников отдела — ждать звонка.
Сегодня вечером позвонили из правительства и попросили еще раз сформулировать свои вопросы к губернатору. Звонивший представился — Тюшляева Светлана Ивановна. Начав с того, что у нас мало времени, мне было предложено более четко изъясниться, так как на том конце провода не понимали, чего я хочу. А губернатор со слов звонивших, не имеет времени для просто разговоров. Возможно Никита Юрьевич привык к тому, что во время бесед перед ним еще и пляшут, но мне хотелось бы обсудить вопросы, волнующие жителей Кирово-Чепецка только словесно. Вообще у меня сложилось впечатление, что Светлане Ивановне не знакомо такое чувство как доброжелательность. Возможно, это является основной причиной непонимания людьми друг друга.
Для уточнения. У меня нет маниакального желания увидеть и сфотографироваться с губернатором. У нас с жителями города есть вопросы, на которые мы не получили ответы письменно и пытаемся их получить уже устно при личной встрече.
После безрезультатных моих пояснений Светлане Ивановне, мне в очередной раз было предложено направить еще одно обращение в адрес губернатора, уже с просьбой попасть на личный прием к нему. Следующая просьба наверное будет — «челом бить». Но мы(в Кирово-Чепецке) не гордые, и в очередной раз направляем письмо(приложено) с волнующими нас проблемами. Почему они так не понятны сотрудникам отдела по работе с обращениями граждан, для меня осталось загадкой.
Сделав первый шаг на пути к телу нашего губернатора, я убедился, что открытый в твиттере, совсем не одно и то же - открытый и доступный в работе.
Выкладываю обещанные ответы правительства области на мои обращения.
Сегодня пояснял журналистам, почему для жителей города так важны конкретные ответы от губернатора на поставленные вопросы.
1. В своем выступлении перед депутатами заксобрания, губернатор не уточнил возраст детей для которых должна быть решена проблема доступности в дошкольных услугах. Если имелись ввиду дети с 3 лет, то для Кирово-Чепецка это очередная профанация, т.к. из 1тысячи детей не охваченных детскими садиками, только 70 в возрасте 3 и старше лет. Какую проблему собираемся решать? И почему в ответе просто не написать — губернатор имел ввиду детей в возрасте 1,5 или 3 лет и старше.
2. Второй вопрос обращения от 24.10.2012 важен с точки зрения соотнесения слышимого и наблюдаемого. В нашем регионе часто говорится об открытости власти и широком публичном обсуждении социально важных проектов ее решений. Вот и возник вопрос — решение о значительном повышении стоимости госуслуг для инвалидов обсуждалсяь в обществе(как минимум с депутатами и членами общественной палаты КО) или нет? Ответа я не увидел.
Сегодня пояснял журналистам, почему для жителей города так важны конкретные ответы от губернатора на поставленные вопросы.
1. В своем выступлении перед депутатами заксобрания, губернатор не уточнил возраст детей для которых должна быть решена проблема доступности в дошкольных услугах. Если имелись ввиду дети с 3 лет, то для Кирово-Чепецка это очередная профанация, т.к. из 1тысячи детей не охваченных детскими садиками, только 70 в возрасте 3 и старше лет. Какую проблему собираемся решать? И почему в ответе просто не написать — губернатор имел ввиду детей в возрасте 1,5 или 3 лет и старше.
2. Второй вопрос обращения от 24.10.2012 важен с точки зрения соотнесения слышимого и наблюдаемого. В нашем регионе часто говорится об открытости власти и широком публичном обсуждении социально важных проектов ее решений. Вот и возник вопрос — решение о значительном повышении стоимости госуслуг для инвалидов обсуждалсяь в обществе(как минимум с депутатами и членами общественной палаты КО) или нет? Ответа я не увидел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий