пятница, 28 декабря 2012 г.

Итоги 2012-го: три наблюдения о главном

Привет, друзья!

Для начала – искреннее спасибо всем, кто весь этот год читал мой блог, писал комментарии, критиковал мои посты, спорил со мной. Отдельное спасибо тем, кто предлагал что-то свое - мы многое берем на заметку. Теперь – три наблюдения, которыми я считаю необходимым с вами поделиться под занавес 2012-го, без преувеличения уникального года в новейшей истории России.

Во-первых, не боясь показаться нескромным, я хочу поздравить всех нас с победой на президентских выборах. Третье место и как минимум 8 процентов голосов – это именно победа, наша с вами общая победа. Как минимум 8 процентов неравнодушных, думающих граждан не могли не испугать «партию власти». Нам здорово мешали, нашу партию не хотели регистрировать, кремлевская пропаганда многое сделала для того, чтобы люди разуверились в серьезности моих планов. Тем более я благодарен всем, кто поверил в меня и помог созданию «Гражданской платформы». Новой силы, которая уже стала выразителем интересов всех, кого сейчас не представляет ни одна крупная политическая партия.

Во-вторых, конфликт двух Россий, который долгое время развивался в обществе, дошел и до элит. Еще несколько месяцев назад «неделимая», сегодня так называемая правящая элита – уже не единый организм. Я не врач, но, похоже, не ошибаюсь: если сравнивать эту элиту с мозгом страны, диагноз очевиден – острая шизофрения. Раздвоение личности приводит к тому, что человек не знает, куда идти и делает роковые для его судьбы ошибки. Раскол элит – страшнее, поскольку речь идет об ошибках, роковых для державы. Напомню, именно раскол элит привел к развалу Советского Союза.
В-третьих, то, что не смогли сделать ни Болотная, ни Сахарова, серией запретительных законов и законом Димы Яковлева сделала Государственная дума. Убив профессиональную и человеческую репутацию более, чем 400 депутатов. Во время президентской гонки я говорил о «ручных думских старцах». Не все тогда мне поверили. Авраам Линкольн заметил: «Можно дурачить весь народ некоторое время, часть народа – все время. Но невозможно дурачить весь народ все время». За несколько дней в декабре депутаты публично похоронили законодательную власть в России. Уверен, весь масштаб «подставы» понимают и в Кремле. Интересно, сколько времени теперь продержится эта Дума? И я хорошо понимаю тех, кто сейчас собирает подписи в поддержку референдума о роспуске этого «парламента».

Но, несмотря ни на что, а, точнее, благодаря всему, что произошло в 2012-м, я с оптимизмом смотрю в наступающий 2013 год. В сентябре «Гражданская платформа» идет на региональные выборы, чтобы побеждать и реально входить во власть. Убежден, что мы получим поддержку миллионов сограждан. Всех, кто против застоя. Всех, кто хочет, чтобы его голос был услышан. Всех, кто верит в новую Россию.

Еще раз спасибо вам!
С Новым годом!

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий