суббота, 29 декабря 2012 г.

О подписании президентом «антисиротского закона»

Я уже писал о расколе элит как одном из главных итогов года. История принятия закона, которые уже успели справедливо назвать «антисиротским» — еще и история борьбы этих элит за влияние на президента. На сей раз, увы, победили «консерваторы», и эта «победа» только ужесточит конфликт в верхах.

Моя позиция в отношении принятого закона остается неизменной. Налицо — ослабление позиций страны на международной арене и явный дрейф России в сторону изоляционизма. Слишком многие во власти, ностальгируя по «холодной войне», не видят смысла жизни без внешних врагов.

Что касается сирот, то со своей стороны, как уже заявлял, я сделаю все, чтобы максимально облегчить боль, испытанную 46 российскими детьми, которые уже познакомились со своими потенциальными родителями, а теперь лишились их.

Впадать в отчаяние и опускать руки – удел слабых. Задача сильных и неравнодушных – продолжать бороться и отстаивать ценности гражданского общества. Именно этим будет заниматься «Гражданская платформа», я лично как гражданин, именно этим я призываю заниматься каждого, кому не все равно.

Еще раз с Новым Годом! Уверен, он принесет нам новые вызовы, а, значит, и новые возможности!

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий