понедельник, 25 февраля 2013 г.

Книги и фильмы "Прогулки по Вятке"

Вчера в нашей областной библиотеке имени Герцена презентовал первые итоги проекта под условным названием «Духовные сокровища Вятского края». Проект не коммерческий и не за счет бюджета – это моя личная инициатива, реализовывалась за счет Фонда поддержки инициатив Губернатора Кировской области (единственный донор - я сам).

Проект включает в себя две составляющие: книги и фильмы. И про то, и про другое по отдельности я уже писал в жж. Книги это сборник «Вятские сказки», поэма «Вани-Вятчане» и «Прогулки по старой Вятке». Фильмы это серии со Светланой Сорокиной (посвящена роли ссыльных в истории Вятки), Тиной Канделаки (прогулка по улице Спасской) и Александром Лебедевым (вятское купечество).

Соответственно, получилось три книги и три фильма. Вполне, на мой взгляд, достойный комплект. Я передал часть тиража в библиотеки и архивы, еще часть использую в качестве презентационных подарков гостям нашего региона, часть просто раздаю на различных благотворительных и социальных мероприятиях.


TOM_4173

Для интересующих в ближайшее время сделаем электронные версии книг, выложу их в интернете. Фильмы уже показывал кировский «СТС-9 канал» (они же и занимались производством), также скоро планирую разместить серии на Youtube. А пока небольшой трейлер, его показывали вчера на презентации.

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий