- Глава 1 ДОГОВОРИМСЯ О ПОНЯТИЯХ……………………………………………13
- Глава 2 ФИЛОСОФИЯ ПОЛОВОГО РАЗДЕЛЕНИЯ………………………………31
- Глава 3 ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ НЕВИННОСТИ……………………………51
- Глава 4 МЕТАФИЗИКА ЛЮБВИ………………………………………………………….69
- Глава 5 МУЖЧИНА. ПУТЬ ГЕРОЯ, ПУТЬ ВОИНА……………………………89
- Глава 6 ФЕМИНИЗМ… ……………………………………………………………………..107
- Глава 7 ТРИ ИПОСТАСИ ЖЕНЩИНЫ………………………………………………125
- Глава 8 НЕКОТОРЫЕ ИЗ ГРИМАС ЛЮБВИ………………………………………151
- Глава 9 СОЦИУМ. ОНТОЛОГИЯ СЕМЬИ…………………………………………173
- Глава 10 ФЕНОМЕН — INNOCENCE В КОНТЕКСТЕ ПРАВА……………….189
- Глава 11 НЕБЕСНОЕ И — ЗЕМНОЕ………………………………………………………211
- Глава 12 РУССКАЯ ИДЕЯ…………………………………………………………………… 225
Глава 1, в которой говорится о том, что предметом исследования социофилософии любви являются взаимоотношения не 2-х (мужчина и женщина), а трех субъектов. Третий субъект — бесконечно многолик и разнообразен; это и родные, и друзья, знакомые и незнакомые нам люди; короче — все живущие вместе с нами, наши современники, а, в пределе, — также и все жившие до нас на планете Земля люди. Великие и не очень великие, познавательный опыт которых унаследован человечеством и хранится в предметах материальной и духовной культуры и в нашей с вами генетической памяти. Третьего, этого «совокупного субъекта», автор достаточно доказательно и аргументировано называет не иначе, как — «замутненный Бог».
Глава 2, в которой автором категорически утверждается, что не только каждый из нас сотворен «по образу и подобию Божьему», но каждый из живущих на Земле людей (безотносительно к его полу) озабочен той же самой проблемой, которую решает и Сам господь Бог (ради решения которой Им был сотворен Мир). Это — проблема Свободы! После «мордобоя» с сатаной, предложившим свой вариант трактовки понятия «свобода»: свобода, это — своеволие (вот где кроются истоки жидовского «либерализма»). В результате акта нарушения запрета на срывание в Раю плода Древа Познания, через наших прародителей каждому из нас передалась и «сатанинская парадигма» в разрешении проблемы Свободы. С тех пор греховные люди свободой называют не следование установленному Богом закону, а сатанинское своеволие. …со времен Адама и Евы, каждый из тех кто жил и умер, а также каждый из нас, ныне живущих, решает проблему Свободы в ее соотношении с необходимостью (необходимости искупительной жизни за попытку познания свободы, как акта своеволия).
…«а поле битвы — сердца людей»…
Глава 3, в которой говорится о том, что для познания сущности Свободы каждый человек примеряет на себя каждую из архетипических ролей участников Архемифа о грехопадении: Бога-Творца, Сатаны, Адама, Евы, Плода Древа Познания. Невинность, innocence, чистая, непорочная душа (в наших житейских коллизиях, происходящих между влюбленными и «Третьим субъектом»), изначально играет роль Бога-Творца. Innocence — носительница атрибута всеобщности, — субъект, закованный в «оковы закона» (в пределе — Единый Субъект — носитель познавательного опыта всего рода людского, как живущих, так и давно умерших ). Юноша, покушаясь на честь innocence, играет архетипическую роль «нарушителя закона и порядка» — Сатаны, который покушался на роль Бога.
Глава 4, в которой говорится о том, что: на примере любви юноши и innocence, на примере дефлорации и последующей семейной жизни или последующем вульгарном «обмане» девушки («Поматросил и бросил»), нам открывается тайна выхода влюбленных на Инобытие. Женщина эмпирически, «на своем сексуальном опыте», будучи отторгнутой, изгнанной из родительского дома (как Адвм и Ева из Эдема), познает реальную представленность и Рая и Ада, уже здесь, на этой грешной земле. Одной, счастливая семейная жизнь открывает наличие Рая (семьи, как его прообраза) на Земле; другой, — обесчещенной, выброшенной в мир и ставшей «блядью» — наличие дурно организованного социума (прообраза Ада на Земле). Любовь — не только ролевой взаимообмен (о чем говорилось ранее), но и познание взаимосвязи Бытия с Инобытием; наличие уже в нашем мире «Того» и этого света.
Глава 5. В ней говорится о личной ответственности каждого из юношей за дефлорированную им innocence. В этой главе говорится, что к встрече со своей любовью каждый юноша должен придти морально и физчески подготовленным, чтобы, если потребуется (даже порой рискуя жизнью), вступить в борьбу за свою любовь, за свою innocence. Именно в этой борьбе за возлюбленную, в протвостоянии всему Миру, юноша формируется как Личность. Только через любовь происходит ломка харакера, происходит инициация, социализация юноши; вхождение его в систему общетвенных отношений. Любовь, мотивация на борьбу за свою возлюбленную, меняет юношу. Он становится настоящим, ответственным за свои слова и поступки, мужчиной.
Глава 6, в которой говорится о том, что противостояние Миру, борьба с ним, это — не пустой звук. Наличие такого политического феномена, как феминизм, говорит о том, что вплоть до наступившего, ХХI века, проблема гармоничных отношений Человека и государства (социума) — не решена! Почему? Ее решение не «выгодно» нынешнему т.н. «Мировому правительству» тем, кто смотрит на людей как на рабочий скот, на потенциальных рабов, а на любовь как на процесс размножения, «требующий регулирования». Феминизм — это бунт женщин из-за того, что властьпредержащими (через посредство корыстных и продажных, разного рода прохиндеев — «политиков-депутатов», «экономистов», «журналистов», «политтехнологов» и прочего высокопоставленного жулья-ворья) им (женщинам) отказано в праве на полноценные семейные отношения. Отказано в праве на познание сущности личной Свободы в соответствии с божественным промыслом о КАЖДОМ человеке! «Дружба с миром, есть вражда против Бога», сказано в Библии. Феминизм, это бунт женщин против «выброшенноти» в Ад социума (см.гл.4).
Глава 7, в которой раскрывается смысл парадоксального ответа Христа на вопрос Саломеи (вынесенный в эпиграф книги) о времени прихода Его Царствия: «Когда два будут одно…». В этой главе говорится о ролевых метаморфозах, происходящих с innocence после дефлорации. Внимание акцентируется на том, что innocence — мужской ролевой тип (о чем ранее говорилось в гл.2). Подтверждается мудрость афоризма Симоны де Бовуар: «Женщиной не рождаются, женщиной — становятся». Раскрывается онтология (сущностные первоосновы) взаимоотношений мужчины и женщины в семье, в привязке этих, архетипических, по сути, отношений к логике конфликта Бога и Сатаны из-за разного понимания сущности Свободы. Свободен только строго следующий по пути служения божественному, нравственному закону? Или свободен идущий по пути сатанинского своеволия? говоря иначе — подлинно Свободен кто?: русский православный монах, открытый на Мир, на каждого попавшего в беду человека, как тот герой фильма П.Лунгина «Остров», или жид-миллиардер, какой-нибудь «чубайс», который боится сделать лишний шаг, чтобы его не поймали и не убили…
Глава 8, в которой отслеживается динамика некоторых сексуальных перверсий (отклонений от нормы). В частности исследуется генезис и убедительно доказывается онтологическая природа блядства. Доказывается социальная природа и иных сексуальных отклонений, в частности — насилия или, например, самоудовлетворения. Обращается внимание на недопустимость прихода во власть «девиантных» индивидов не сдавших «личностный экзамен» на предмет создания прочной семьи. Постольку, поскольку именно моральные уроды во власти, утверждает автор, и создают в обществе нездоровую, деструктивно-разрушительную социально-экономическу среду. Перефразируя Аристотеля — «Кто не умеет управлять женщиной, не справится с управлением государством».
Глава 9, в которой говорится об ответственности семьи за воспитание innocence в мужском ролевом типе. Говорится о том, что женский ролевой тип ею приобретается после дефлорации. Говорится о том, что «мужские» качества innocence отнюдь не исчезают бесследно, а «наследуются» юношей, который в результате ролевых метаморфоз (происходящих после дефлорации) становится «не мальчиком, но — мужем». Через него честь innocence переходит cyfxfkf в семью, а потом редуцируется на все общество (о механизме этого перехода говорится в гл. 10 и 12). В феномене наследования «мужской роли innocence» заложена ОНТОЛОГИЯ ПРАВА. Innocence — источник права, в этом — современный смысл домостроевского запрета на добрачные половые связи innocence. Необходимости запрета в России насаждаемой «жидами» идеологии либерализма и, в частности, — т.н. «сексуальной свободы». Либерализм в России — вне закона. Место апологетов сатанинской идеологии либерализма — в Аду. Не надо Ад делать из России; она итак стараниями сатанинско-жидовского каганата превращена за 20 лет «либеральных реформ» в подобие невзоровского «Чистилища».
Глава 10, в которой говорится о том, что ни в одном государстве никогда не будет порядка, пока такая безусловная и абсолютная, «признаваемая всеми и каждым» межличностная ценность как innocence, не будет осмыслена и понята как категория социально — философская. Если она не будет вписана в контекст правовых моделей всех государств и иных социальных систем, как категория — ПРАВОВАЯ. Невинность — категория правовая, утверждает автор. В этой главе утверждается и аргументированно доказывается (правда делается это на протяжении и всех предшествующих глав), что INNOCENCE — ПЕРВИЧНЫЙ ИСТОЧНИК ПРАВА! Народ, как источник права — вторичен: таковы два главных императива книги «Социофилософия любви».
Глава 11, в которой говорится о тех и о том, кто и что мешает ввести эту безусловную межличностную ценность в алгоритм категорий социально — правовых. Главный враг — власть капитала — «мировое жидомасонство», т.н. «Мировое правительство». у «жидов» свое видение перспектив развития (а вернее сказать — деградации России). Читай «Протоколы собраний сионских мудрецов», — брошюру, написанную сборищем нравственных уродов, навязывающих всему Миру «сатанинскую парадигму» решения и онтологических проблем Бытия, навязывающих странам и народам перспективу кабалы (каббаллы, как говорят жиды) и рабства, при жидах-господах. Парадигма «социального сотрудничества с грехом» (рабством) — нежизнеспособна. На большее, кроме как ПУТЬ СОЦИАЛЬНОГО ТУПИКА у мирового жидовства, у этих мировых плебеев духа, ума, УВЫ, — не хватает.
Глава 12. В ней говорится о том, что государство должно быть социальным: со значительным удельным весом госсобственности во всех ключевых отраслях кономики.
Что такое ювенальное «право» «по-жидовски» мы хорошо знаем: все в духе «Протоколов собраний сионских мудрецов»… Сверхзадача мирового жидовства — разрушение семей «гоев», отлучение детей от родных семей…
Как никакая другая болезненно эта отрасль права связана и обусловлена экономической моделью государства. Построенная на приоритете, на «ценности» личной наживы, буржуазная модель экономических отношений разрушает экономические основы семьи и цинично утверждает «право» детей на вражду с родителями; культивирует и навязывает обществу ложно понятое, т.н. — «ювенальное» «право».
В этой главе автор излагает свое виденение предмета -ЮВЕНАЛЬНОЕ ПРАВО по-русски, как отрасль права со своей, очень специфической методолгией кредитования каждого ребенка и со своей, не менее специфической, правоприменительной практикой. Ювенальное право по-русски это — введение таких нематериальных ценностей как мужская и девичья честь, совесть, человеческое достоинство, в алгоритм категорий правовых; это — специфическая методология обретения ими статуса категорий правовых… Об этом, о самом насущном деле, о нашей, «русской идее», автором говорится в заключительной части книги — «Социофилософия любви».
Комментариев нет:
Отправить комментарий