Подрядчик ООО «Строительная компания» пригласила представителей администрации города, депутатов городской Думы, средства массовой информации на испытания железобетонной части моста.
Это было сделано ещё и для того, чтобы полностью развеять появившиеся опасения в прочности железобетонных балок пролётного строения (БПР-12), которые после нашумевшего «открытия» прошли соответствующею экспертизу. Вот они-то и проверялись на прочность непосредственно на месте, так сказать, в работе.
Около двух часов дня на мост въехали два КАМАЗа, гружёных щебнем весом 22 тонны каждый. С помощью специальных прикрепленных к краю моста приборов измерялся прогиб всех трёх пролётов. По словам главного инженера проектного института А.Г. Токарева, комментировавшего испытания, прогиб не должен превышать 2 см. На первом и втором пролётах он составил 4 мм, на третьем – 5 мм. Представитель проектировщика проекта остался доволен:
- Не удивительно, ведь балки рассчитаны на грузоподъемность в два раза больше – на 80 тонн.
В течение испытаний по реке не раз проходила моторная лодка, которая ловко «ныряла» между железобетонной и понтонной частью моста – максимальная высота между поверхностью реки и конструкцией составляет порядка метра.
Испытания шли в течение двух часов. Проверялись, в том числе, и остаточные явления после нагрузки. Итоговые результаты по всем параметрам будут готовы через две недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий