8 августа она побывала ещё на трех предприятиях, которые обеспечивают горожан всем необходимым для ремонта и обустройства уюта домашнего очага – это магазины «Интер-Свет» (рук. К.В. Перминов), «Мастер» (рук. В.Л. Моисеев), ООО «Мегаполис» (рук. И.Н. Зонов).
Каждое из них имеет свои достоинства и вносит свою лепту не только в общую картину сферы торговли Кирово-Чепецка, но в улучшение городской среды и имиджа города. Наверное, все помнят, в каком запущенном виде ещё недавно были прилегающие территории магазинов «Мастер» и «Мегаполис». Сегодня предприятия торговли свои силами восстановили облик торговых учреждений, вложив немалые средства. А магазин «Мастер» планирует на будущий год привести в порядок ещё и стоянку для автомобилей. На это потребуется 900 тыс. рублей.
В арсенале всех торговых предприятий имеются свои «изюминки» работы с покупателями: акции, скидки (например, скидка новосёлам), кредитные программы, дополнительные услуги (погрузка, доставка, рекомендации по ремонту и даже координаты мастеров), и, конечно, консультации, которые ведут специально обученные продавцы-консультанты. Обучение проводится на соответствующих семинарах или прямо на рабочем месте. А руководитель магазина «Интер-Свет» непосредственно сам обучает продавцов работе со специфическим товаром – осветительным оборудованием, так как является специалистом в данной области.
Торговые предприятия стараются предоставить весь спектр услуг в одном месте. И если уж решил покупатель заняться кардинальным преобразованием своего жилища, то, переступив порог магазина, должен там найти всё – от мелкого шурупа до крупногабаритного оборудования для дома.
Приятно было слышать от руководителей магазинов, что для них самое главное имидж предприятия и покупатель со своими потребностями. И не важно, с каким кошельком он пришёл в магазин, уйти он должен с нужной ему покупкой и в хорошем настроении. Такой подход к горожанам и такое отношение к городу не может не радовать. Для города Кирово-Чепецка, который издавна является законодателем новшеств, в том числе и в сфере торговли, это, несомненно, хороший плюс.
Л. Вахрушева, главный специалист по связям с общественностью СМИ и администрации года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий